Моя история

Здравствуйте ,меня зовут Андрей Татарки и как все молодые  парни я  где то подрабатывал. И я очень любил работать промоултером .Это тот кто на улицах раздаёт  рекламные листовки .И я вот мне было лет 15-16 и я активно раздавал листовки ,да так активно , что одной женщине из сетевой компании это понравилось и она меня пригласила .У неё в офисе ,она мне много чего рассказывала , но я ничего на тот момент не понимал. Я просто взял каталог, показал маме и она у меня заказала на 900 рублей ))и всё.

Это было моё первое знакомство с млм .Потом я про этот бизнес  забыл .Но наступает лето 2010 и я устраиваюсь работать в одну компанию оператором на телефоне .Я поработал месяц и понял , что работать на работе это не для меня )А тем более работать ночью. Я уволился, после чего я сидел много в интернете и попадал на сайты сетевиков и начал многое осознавать . Я понял , что только БИЗНЕС может сделать человека богатым и свободным .И я начал думать что бы мне сделать, лежа на кровати  начал думать и спрашивать своего младшего брата чем можно заняться ,что купить , а что продать . В итоге я купил в интернете недорого футболки с рисунками ,но так и не пошёл на базар их продавать ))Они у меня до сих пор лежат.

Я наконец нашёл бизнес ,который можно начать с нуля и без рисков и поэтому я начал искать всевозможные компании.

Если бы я пошел продавать

У каждого свой бизнес.Мой это Адвокард

Я начал ходить во всякие офисе и интересоваться этим. В итоге меня пригласила знакомая (ей14 лет))и я начал работать .Проработав год в одной косметической компании я понял ,что не должен тратить столько за эти гроши .

И поэтому я начал искать ту сферу деятельности в сетевом бизнесе ,которая еще НЕЗАНЯТА и могла быстро принести большой доход.

”Тот кто ищет всегда найдёт”.Я искал и нашёл. Теперь я работаю в компании Адвокард ,где можно быстро и много . А главное не напрягаясь каждый месяц выполнять условия для получения зарплаты.

И я вам желаю найти именно то ,что вы ищете уже давным давно.

About Андрей Татаркин

Астраханки парень ,которы знает что такое успех и что будет с нами после смерти ))

Posted on 26.06.2011, in Я в Млм. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

